Педагог-Психолог

Фляжникова Наталья Дмитриевна

Педагог-психолог

Общий стаж работы (на 2016 год): 5 лет;
Психологический стаж (на 2016 год): 5 лет;
Образование: высшее профессиональное;
Окончил(а): СПб институт Психологии и Акмеологии в 2011 году;
Связаться с педагогом : psyhologue_1@mail.ru

Образование: высшее. В 2011 году окончила Санкт-Петербургский институт Психологии и Акмеологии, психолого-педагогический факультет, после окончания института поступила на должность психолога. В школе №153 работает с 2016 года. Общий стаж работы психологом 5 лет


 

Обратная связь с педагогом-психологом

Вы можете напрямую (анонимно) задать вопрос педагогу-психологу Фляжниковой Н,Д. с помощью формы обратной связи.

В поле «Псевдоним», по желанию, укажите любое имя.
Для того, чтобы получить ответ укажите вашу электронную почту в поле «e-mail».
В поле «Вопрос» сформулируйте сообщение педагогу-психологу.

 


ПОЛОЖЕНИЕ о социально-психологической службе ГБОУ школы №153 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

 

Роль педагога-психолога в школе

Школьный психолог — это в первую очередь педагог, который помогает учащимся лучше познать свой внутренний мир, справится с некоторыми трудностями в этом нелегком подростковом возрасте.

Главными направлениями работы психолога в центре образования являются:

  • изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
  • оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
  • оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
  • осуществление работы по профессиональной ориентации;
  • организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения;
  • диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

Психологическая служба выполняет в школе три основные функции:

  • психодиагностика (получение психологической информации)
  • психокоррекция (внедрение психологической информации)
  • психологическое просвещение

Полезная информация и советы родителям

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

Как помочь детям подготовиться к экзаменам 

 

Памятка для выпускников

Экзамены (в строгом переводе с латыни — испытания) — это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный, где каждая из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая готовность так же важна, как и хорошие знания по предмету.

Как подготовиться к сдаче экзаменов

Как подготовиться к сдаче экзаменов 

Мудрые советы подросткам

Мудрые советы подросткам 

Гиперактивные дети

Импульсивные, невнимательные, чрезмерно подвижные, непослушные, неугомонные, упрямые, эмоционально неустойчивые, вспыльчивые, нетерпеливые…

Всё это характеристики гиперактивных детей, страдающих минимальной мозговой дисфункцией (ММД). В последнее время вследствие широкой распространённости синдром дефицита внимания* и гиперактивности** (СДВГ) активно исследуется специалистами в области медицины, психологии и педагогики. Замечено, что мальчики страдают СДВГ значительно чаще, чем девочки. У девочек чаще наблюдается особая форма синдрома дефицита внимания без гиперактивности.

Причины и механизмы развития синдрома дефицита внимания и гиперактивности окончательно не выявлены, несмотря на большое количество исследований. Однако, на современном этапе исследования СДВГ можно выделить три доминирующих группы факторов в развитии синдрома:

  • генетические факторы;
  • повреждение центральной нервной системы во время беременности и родов;
  • негативное воздействие внутрисемейных факторов.

Следует также отметить, что, несмотря на то, что активных, подвижных, невнимательных детей немало, диагноз «СДВГ» может поставить только врач-невропатолог.

Рекомендации родителям по воспитанию гиперактивных детей

Рекомендации родителям по воспитанию гиперактивных детей