Чачанидзе Екатерина Владимировна
Педагог-психолог, Учитель английского языка
Общий стаж работы (на 2024 год): 14 лет;
Педагогический стаж (на 2024 год): 14 лет;
Образование: высшее профессиональное;
Окончила: СПб Государственный университет Культуры и искусств в 2010 году;
8-800-2000-122 Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей (законных представителей). Анонимно и бесплатно для жителей Российской Федерации
667-82-82 Телефон «горячей линии» в Санкт-Петербурге ГБУ социального обслуживания социальный приют для детей «Транзит»
576-10-10 Телефон доверия Спб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» им С.С. Миухина
747-13-40 Телефон доверия в ГБУ ГЦСП «Контакт»
712-20-70 Телефон доверия в ГБОУ «Балтийский берег»
Обратная связь с педагогом-психологом
Вы можете напрямую (анонимно) задать вопрос педагогу-психологу Чачанидзе Е.В. с помощью формы обратной связи.
Так же можете позвонить по тел: +7 (812) 766-55-01
В поле «Псевдоним», по желанию, укажите любое имя.
Для того, чтобы получить ответ укажите вашу электронную почту в поле «e-mail».
В поле «Вопрос» сформулируйте сообщение педагогу-психологу.
ПОЛОЖЕНИЕ о социально-психологической службе ГБОУ школы №153 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа воспитания на 2022-2023 год
Роль педагога-психолога в школе
Школьный психолог — это в первую очередь педагог, который помогает учащимся лучше познать свой внутренний мир, справится с некоторыми трудностями в этом нелегком подростковом возрасте.
Главными направлениями работы психолога в центре образования являются:
- изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
- оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
- оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
- осуществление работы по профессиональной ориентации;
- организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения;
- диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.
Психологическая служба выполняет в школе три основные функции:
- психодиагностика (получение психологической информации)
- психокоррекция (внедрение психологической информации)
- психологическое просвещение
Полезная информация и советы родителям
Как помочь детям подготовиться к экзаменам
Как помочь детям подготовиться к экзаменам
Памятка для выпускников
Экзамены (в строгом переводе с латыни — испытания) — это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный, где каждая из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая готовность так же важна, как и хорошие знания по предмету.
Как подготовиться к сдаче экзаменов
Как подготовиться к сдаче экзаменов
Мудрые советы подросткам
Гиперактивные дети
Импульсивные, невнимательные, чрезмерно подвижные, непослушные, неугомонные, упрямые, эмоционально неустойчивые, вспыльчивые, нетерпеливые…
Всё это характеристики гиперактивных детей, страдающих минимальной мозговой дисфункцией (ММД). В последнее время вследствие широкой распространённости синдром дефицита внимания* и гиперактивности** (СДВГ) активно исследуется специалистами в области медицины, психологии и педагогики. Замечено, что мальчики страдают СДВГ значительно чаще, чем девочки. У девочек чаще наблюдается особая форма синдрома дефицита внимания без гиперактивности.
Причины и механизмы развития синдрома дефицита внимания и гиперактивности окончательно не выявлены, несмотря на большое количество исследований. Однако, на современном этапе исследования СДВГ можно выделить три доминирующих группы факторов в развитии синдрома:
- генетические факторы;
- повреждение центральной нервной системы во время беременности и родов;
- негативное воздействие внутрисемейных факторов.
Следует также отметить, что, несмотря на то, что активных, подвижных, невнимательных детей немало, диагноз «СДВГ» может поставить только врач-невропатолог.