Педагог-Психолог

Козлова Екатерина ВладимировнаЧачанидзе Екатерина Владимировна

Педагог-психолог, Учитель английского языка

Общий стаж работы (на 2022 год): 12 лет;
Педагогический стаж (на 2022 год): 12 лет;
Образование: высшее профессиональное;
Окончила: СПб Государственный университет Культуры и искусств в 2010 году;


Обратная связь с педагогом-психологом

Вы можете напрямую (анонимно) задать вопрос педагогу-психологу Чачанидзе Е.В. с помощью формы обратной связи.

Так же можете позвонить по тел: +7 (812) 766-55-01

В поле «Псевдоним», по желанию, укажите любое имя.
Для того, чтобы получить ответ укажите вашу электронную почту в поле «e-mail».
В поле «Вопрос» сформулируйте сообщение педагогу-психологу.


    pdfПриказ 173 от 31 августа 2022 о создании службы психолого педагогического сопровождения в ГБОУ школе 153

    pdfПОЛОЖЕНИЕ о социально-психологической службе ГБОУ школы №153 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

    pdfРабочая программа воспитания на 2022-2023 год

    Роль педагога-психолога в школе

    Педагог-психолог

    Школьный психолог — это в первую очередь педагог, который помогает учащимся лучше познать свой внутренний мир, справится с некоторыми трудностями в этом нелегком подростковом возрасте.

    Главными направлениями работы психолога в центре образования являются:

    • изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
    • оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
    • оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
    • осуществление работы по профессиональной ориентации;
    • организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения;
    • диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

    Психологическая служба выполняет в школе три основные функции:

    • психодиагностика (получение психологической информации)
    • психокоррекция (внедрение психологической информации)
    • психологическое просвещение

    Полезная информация и советы родителям

    Как помочь детям подготовиться к экзаменам

    post-56-1366201991Как помочь детям подготовиться к экзаменам 

    Памятка для выпускников

    Экзамены (в строгом переводе с латыни — испытания) — это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный, где каждая из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая готовность так же важна, как и хорошие знания по предмету.

    Как подготовиться к сдаче экзаменов

    post-56-1366201991Как подготовиться к сдаче экзаменов 

    Мудрые советы подросткам

    post-56-1366201991Мудрые советы подросткам 

    Гиперактивные дети

    Импульсивные, невнимательные, чрезмерно подвижные, непослушные, неугомонные, упрямые, эмоционально неустойчивые, вспыльчивые, нетерпеливые…

    Всё это характеристики гиперактивных детей, страдающих минимальной мозговой дисфункцией (ММД). В последнее время вследствие широкой распространённости синдром дефицита внимания* и гиперактивности** (СДВГ) активно исследуется специалистами в области медицины, психологии и педагогики. Замечено, что мальчики страдают СДВГ значительно чаще, чем девочки. У девочек чаще наблюдается особая форма синдрома дефицита внимания без гиперактивности.

    Причины и механизмы развития синдрома дефицита внимания и гиперактивности окончательно не выявлены, несмотря на большое количество исследований. Однако, на современном этапе исследования СДВГ можно выделить три доминирующих группы факторов в развитии синдрома:

    • генетические факторы;
    • повреждение центральной нервной системы во время беременности и родов;
    • негативное воздействие внутрисемейных факторов.

    Следует также отметить, что, несмотря на то, что активных, подвижных, невнимательных детей немало, диагноз «СДВГ» может поставить только врач-невропатолог.

    Рекомендации родителям по воспитанию гиперактивных детей

    post-56-1366201991Рекомендации родителям по воспитанию гиперактивных детей