Рубрика: Тематические уроки

Мосты Санкт Петербурга

В сентябре 2016 года в нашей школе состоялся урок на тему мостов Санкт-Петербурга. Семенова Ирина Николаевна подготовила интерактивную презентацию к уроку. Ребята не выходя из класса могли совершить эту замечательную прогулку и посмотреть мосты нашего города.

Презентация — Мосты Санкт-Петербурга

Урок посвященный Санкт-Петербургу

В рамках праздника 1 сентября 2016 года в нашей школе прошли тематические уроки посвященные истории и культуры Санкт-Петербурга.

Учителя  школы увлекательно рассказывали о развитие и становление города на Неве. Его уникальную историю и современность.

 

К тематическому уроку была подготовлена совершенно увлекательная и познавательная презентация которая показывалась на экранах. Благодарим за ее создание учительницу физики Сверлову Наталью Юрьевну

Презентация — Мой город Санкт-Петербург

День космонавтики

12 апреля в День космонавтике в школе прошел тематический урок «Наш космос». Урок был посвещен развитию и становлению российской космической отрасли. Так же на нем обсуждались последнее открытия и инновации в сфере космоса.

На уроке проходила одноименная викторина на которой ребята с большим интересом и энтузиазмом разгадывали вопросы по ней.

Викторина посвещенная дню космонавтике 

Презентация Марс

В конце урока ребята посмотрели уникальный ролик — видео посадки апарата Кьюриосити на Марс

Социальный тренинг по профилактике здорового образа жизни

Данные занятия были проведены в рамках месячника «Нет вредным привычкам!» с участниками Клуба Юных Друзей Правопорядка, а так же с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле и на учете в ОДН.

 

Цель занятий — формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе; профилактика здорового образа жизни

По своей структуре занятия состоят из следующих частей:

— вводная часть, актуализирующая имеющийся опыт и житейские переживания; начинать вводную часть рекомендуется с ритуала приветствия* и специальных «разогревающих» упражнений, примеры которых есть в перечне игр и упражнений;

— основная часть, направленная на формирование новых представлений (осуществляется с использованием ролевых игр, творческих этюдов, элементов психодрамы и т. д.);

— заключительная часть, включающая отработку личной стратегии поведения («аукционы идей», а также другие способы решения проблемных ситуаций) и осмысление полученного опыта, рефлексия («продолжи фразу…» и т. д.).

Предлагаемое в конце каждого занятия домашнее задание необходимо выполнить при обязательном участии членов семьи. Вовлечение значимых взрослых в процесс освоения ребенком новых способов поведения представляется тем более важным, что именно ближайшее окружение во многом определяет привычные жизненные алгоритмы.

Занятия может проводить социальный педагог, педагог-психолог, или классный руководитель.

Оптимальная численность группы – 10-12 человек

Возможно проведение данных занятий как классных часов, внеклассных мероприятий.

Социальный тренинг по профилактике здорового образа жизни (doc, 82.0 KiB)